Дата публикации: 09.03.2020

AMG E 63 4MATIC+ предстал как самая мощная версия седана E — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры


858a21fe

AMG E 63 4MATIC+ предстал как самая мощная версия седана E

2016-10-28 - Gleb

Модель снабжена системой полного привода. Производитель уверяет, что новинка сумеет разогнаться до первой сотни километров всего за 3,5 секунды.На «простом» E 63 двигатель развивает мощность в 571 л. с. и вращающий момент в 750 Нм, на «эске» этот же мотор выдает 612 сил и 850 «ньютонов» тяги. Заключительная получила функцию «Дрифт», при активации которой до 100% крутящего момента направляется на задние колеса. Первые автомобили можно будет уже купить следующей зимой. До первой сотни обычная версия «заряженного» седана ускоряется за 3,4- секунды, а для Мерседес Бенс E63 S AMG чтобы набрать первую сотню требуется 3,3- секунды.Модель E63 S получит еще не менее мощным движок мощностью в 603 «лошадки», что даст возможность разогнать авто до 300 км/ч.Анонсированный дрифт-режим можно будет заказать только для топовой S-версии. В 2-х данных версиях движок работает в дуэте с девятискоростным «роботом» AMG Speedshift с двойным сцеплением. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой АКПП с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.Стоит обозначить, что мотор у «заряженного» E-Класса получил функцию деактивации части цилиндров, что порадует приверженцев экономить горючее. При такой команде ESP отключается, а коробка передач переходит в ручной режим. В модификации E63 S также доступен режим Race. Обе модели имеют ограниченную наивысшую скорость 250 км в час, хотя пакет AMG доступен для водителей в пределах максимальной скорости 300 км в час. Само собой, предвидено еще несколько настроек управляющей электроники (то есть работы пневмоподвески, мотора и трансмиссии) — от городских Comfort до трековых Sport Plus либо Race.

Модель снабжена системой полного привода. Производитель уверяет, что новинка сумеет разогнаться до первой сотни километров всего за 3,5 секунды.

На «простом» E 63 двигатель развивает мощность в 571 л. с. и вращающий момент в 750 Нм, на «эске» этот же мотор выдает 612 сил и 850 «ньютонов» тяги. Заключительная получила функцию «Дрифт», при активации которой до 100% крутящего момента направляется на задние колеса. Первые автомобили можно будет уже купить следующей зимой. До первой сотни обычная версия «заряженного» седана ускоряется за 3,4- секунды, а для Мерседес Бенс E63 S AMG чтобы набрать первую сотню требуется 3,3- секунды.

Модель E63 S получит еще не менее мощным движок мощностью в 603 «лошадки», что даст возможность разогнать авто до 300 км/ч.

Анонсированный дрифт-режим можно будет заказать только для топовой S-версии. В 2-х данных версиях движок работает в дуэте с девятискоростным «роботом» AMG Speedshift с двойным сцеплением. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой АКПП с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Стоит обозначить, что мотор у «заряженного» E-Класса получил функцию деактивации части цилиндров, что порадует приверженцев экономить горючее. При такой команде ESP отключается, а коробка передач переходит в ручной режим. В модификации E63 S также доступен режим Race. Обе модели имеют ограниченную наивысшую скорость 250 км в час, хотя пакет AMG доступен для водителей в пределах максимальной скорости 300 км в час. Само собой, предвидено еще несколько настроек управляющей электроники (то есть работы пневмоподвески, мотора и трансмиссии) — от городских Comfort до трековых Sport Plus либо Race.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 54 просмотра Комментарии (0)
Подписка на обновления

Хотите получать новые статьи на почту? Введите свой e-mail адрес:

© 2021 Полезные советы, программы и сервисы интернета  Войти  · Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru