Дата публикации: 09.03.2020

Apple, Google и Coca-Cola сохранили звание самых дорогих брендов в мире — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры


858a21fe

Apple, Google и Coca-Cola сохранили звание самых дорогих брендов в мире

2016-10-05 - Gleb

Рейтинг из 100 самых дорогих мировых компаний размещен на сайте брендингового агентства Interbrand. Ее предварительная рыночная стоимость составляет 178 млрд. долларов. 2-ое и 3-е места в списке сохранили Google и Coca Cola. На 3 позиции Coca-Cola с оценкой $73 млрд. Обещаем сообщать только самое главное. Занявший вторую строчку Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд. Стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 7% (до $73,1 млрд), в последствии этого компания оказалась на третьем месте среди лидеров рейтинга. БМВ занял 11-е место в итоге увеличения рыночной стоимости на 12% - до $41,5 млрд.На текущий момент стоимость бренда Apple составляет 178 млрд долларов, что на 5% больше, чем подобный показатель прошедшего года. Заключительная позиция в топ-10 досталась General Electric, бренд которого оценили в $43,1 млрд.В общем, топ-10 рейтинга в большей степени представлен компаниями высокотехнологичного сектора.В 10-ку самых дорогих брендов также вошли Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Мерседес-Бенс и General Electric.Скорее всего растет стоимость бренда фейсбук. Наибольший рост (на 48%) за год показала соцсеть социальная сеть Facebook, поднявшись на 15 строчку. В то же время VW из-за «дизельного скандала» вновь оказался в минусе и опустился с 35-го на 40-е место. Германия получила десять мест, Франция — восемь.Первое место в рейтинге занимает Apple ($178,119 млрд), за ней следует Google ($133,252 млрд). В тройку антилидеров по уменьшению также вошли Shell (-17%, с 78-го на 92-е место) и Prada (-12%, с 69-го на 81-е место). Русские бренды в рейтинг не вошли.

Рейтинг из 100 самых дорогих мировых компаний размещен на сайте брендингового агентства Interbrand. Ее предварительная рыночная стоимость составляет 178 млрд. долларов. 2-ое и 3-е места в списке сохранили Google и Coca Cola. На 3 позиции Coca-Cola с оценкой $73 млрд. Обещаем сообщать только самое главное. Занявший вторую строчку Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд. Стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 7% (до $73,1 млрд), в последствии этого компания оказалась на третьем месте среди лидеров рейтинга. БМВ занял 11-е место в итоге увеличения рыночной стоимости на 12% - до $41,5 млрд.

На текущий момент стоимость бренда Apple составляет 178 млрд долларов, что на 5% больше, чем подобный показатель прошедшего года. Заключительная позиция в топ-10 досталась General Electric, бренд которого оценили в $43,1 млрд.

В общем, топ-10 рейтинга в большей степени представлен компаниями высокотехнологичного сектора.

В 10-ку самых дорогих брендов также вошли Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Мерседес-Бенс и General Electric.

Скорее всего растет стоимость бренда фейсбук. Наибольший рост (на 48%) за год показала соцсеть социальная сеть Facebook, поднявшись на 15 строчку. В то же время VW из-за «дизельного скандала» вновь оказался в минусе и опустился с 35-го на 40-е место. Германия получила десять мест, Франция — восемь.

Первое место в рейтинге занимает Apple ($178,119 млрд), за ней следует Google ($133,252 млрд). В тройку антилидеров по уменьшению также вошли Shell (-17%, с 78-го на 92-е место) и Prada (-12%, с 69-го на 81-е место). Русские бренды в рейтинг не вошли.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 47 просмотров Комментарии (0)
Подписка на обновления

Хотите получать новые статьи на почту? Введите свой e-mail адрес:

© 2021 Полезные советы, программы и сервисы интернета  Войти  · Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru