Прощай, Scion: молодежный бренд фирмы Тоёта официально закрыт — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры
Прощай, Scion: молодежный бренд фирмы Тоёта официально закрыт
2016-10-27 - GlebАвтомобили данной марки уходят с мирового рынка, однако часть из них возвратится под брендом Тойота, сообщается на официальной странице фирмы в фейсбук. Напомним, к концу зимы руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение закончить существование суббренда, вначале созданного, чтобы привлекать молодых клиентов.Предпосылкой такого шага стал низкий уровень продаж, а кроме этого тот простой факт, что Scion так и не удалось привлечь к себе молодых клиентов, так как большинство покупателей авто марки были водителями с очень большой опытом за рулём.«Сегодня, после 13 лет существования и около 1,2 млн собственников, Scion закрывает свои двери. Какую бы дорогу вы не выбрали, мы рассчитываем, что это приведет к светлому будущему», — сказано в сообщении.C 2003 года новая марка не смогла собрать под своим крылом должного числа почитателей: в 2014 г. было реализовано только 56 тыс. авто, тогда как под «материнской» маркой Тоёта каждый месяц продаётся вдвое больше машин. Определенное количество служащих остались в компании для распродажи оставшихся на складах машин, часть перешла на работу в Тоёта.
Автомобили данной марки уходят с мирового рынка, однако часть из них возвратится под брендом Тойота, сообщается на официальной странице фирмы в фейсбук. Напомним, к концу зимы руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение закончить существование суббренда, вначале созданного, чтобы привлекать молодых клиентов.
Предпосылкой такого шага стал низкий уровень продаж, а кроме этого тот простой факт, что Scion так и не удалось привлечь к себе молодых клиентов, так как большинство покупателей авто марки были водителями с очень большой опытом за рулём.
«Сегодня, после 13 лет существования и около 1,2 млн собственников, Scion закрывает свои двери. Какую бы дорогу вы не выбрали, мы рассчитываем, что это приведет к светлому будущему», — сказано в сообщении.
C 2003 года новая марка не смогла собрать под своим крылом должного числа почитателей: в 2014 г. было реализовано только 56 тыс. авто, тогда как под «материнской» маркой Тоёта каждый месяц продаётся вдвое больше машин. Определенное количество служащих остались в компании для распродажи оставшихся на складах машин, часть перешла на работу в Тоёта.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 59 просмотров Комментарии (0)