Что такое продающая страница?
По сути дела, продающая страница, как и страница захватаконтактов – это особые формы страницы подписки. Различие состоит в назначении страниц. Так, если главной задачей страницы захвата является увеличение подписной базы, то главная цель продающей страницы – продажа вашего инфопродукта, имеющего свою конкретную цену.
Исходя из назначения продающей страницы, ее созданию следует уделить особое внимание. В оформлении этой страницы нет второстепенных моментов. Это означает, что даже если вы предлагаете отличный инфопродукт, то, при некачественной продающей странице, он будет продаваться очень плохо или не будет продаваться совсем.
Хорошая продающая страница должна соответствовать следующим основным требованиям:
- Иметь яркий и броский заголовок, играющий основную роль в привлечении посетителей
- Содержать описание инфопродукта с перечнем всех его преимуществ и достоинств
- Содержать перечисление всех выгод для приобретателя вашего инфопродукта
- Содержать качественный графический материал (фотографии, картинки)
- Содержать гарантию возврата денег в случае отсутствия положительного эффекта
При написании продающего текста следует избегать длинных предложений. Неплохо, если продающая страница будет содержать отзывы покупателей продукта. Увеличить продажи может предложение дополнительных бонусов к основному инфопродукту.
Если Вы имеете свою партнёрскую программу, то в конце продающей страницы можно дать ссылку на регистрацию в этой программе.
Вот, кажется, и всё. Теперь Вы, в общих чертах, знаете, что такое продающая страница и как следует относиться к её созданию. До встречи!
Навигация
Предыдущая статья: ← Страница захвата – что это такое?
Следующая статья: Инфобизнес с нуля →