Ссылочные агрегаторы. В помощь оптимизатору. | Web Clouds





Web Clouds





Блог о создании и продвижении сайтов Авг 4, 2011 - SEO    No Comments

Ссылочные агрегаторы. В помощь оптимизатору.

Доброе времени суток дорогие читатели моего блога. В сегодняшней статье я проведу небольшой экскурс по основным ссылочным агрегаторам.

В последнее время все только и говорят об автоматизации процесса продвижения, появляются все новые и новые сервисы. Для многих, процесс продвижения сводиться к использованию агрегатов бирж ссылок. Во многом, их появление обусловлено более сложной проверкой ссылок, а также возможностью сократить трудозатраты.

Что же такое агрегатор?

Агрегатор – это надстройка над ссылочными биржами, позволяющая покупать ссылки с разных бирж в одном месте. Достоинством существующих на рынке решений является предоставление дополнительных сервисов – это не только покупка ссылок, но и контроль за их состоянием.

Рассмотрим наиболее популярные ссылочные агрегаторы.

SEOpult

Это первый и самый стойкий агрегатор, который буквально взорвал рынок своими новаторскими решениями. Разработка холдинга Unmedia вышла на рынок достаточно давно, еще в ноябре 2008 года. За это время система не только видоизменилась, но и продолжает внедрять все новые и новые идеи.

Основные возможности системы:

  • Закупка ссылок из нескольких ссылочных бирж (Sape, Linkfeed, Trustlink, Buypost);
  • Подбор ключевых слов, поиск релевантной страницы и определение геозависимости запросов;
  • Рекомендации системы по внутренней оптимизации;
  • Автоматическая проверка позиций;
  • Три типа работы с системой (простой режим, SEOpult, SEOpult+);
  • Возможность работать как в автоматическом, так и в ручном режиме;
  • Определение бюджета на продвижение;
  • Настраиваемая покупка и съем ссылок;
  • Работа с черными списками;
  • Профессиональные режимы.

Основные достоинства системы является появление профессиональных режимов, о котором так долго говорилось. По большому счету, это усложненные ручные режимы, которые можно настроить так, как вам угодно.

WebEffector

Продукт корпорации «РБС» позиционируется, как самый новаторский продукт, закупка в котором идет только из избранных площадок. Система закрыта, и сложно сказать, по какому принципу идет закупка, а также съем ссылок.

Основные возможности системы:

  • Подбор ключевых слов, поиск релевантной страницы;
  • Два типа работы с системой (быстрый и экспертный запуск);
  • Автоматический съем позиций;
  • Определение ссылочного бюджета и прогнозирования трафика.

Одним из «коньков» данного сервиса является новая технология V.S.O.P., которая по данным создателей уже снизила затраты на продвижение вдвое.

Rookee (ex-REACTOR)

Это самая молодая разработка среди перечисленных, которую позиционируют, как основной инструмент оптимизатора. Система быстро стартанула, но дальнейшее развитие проходит не так быстро, как предполагалась создателями.

Основные возможности системы:

  • Закупка ссылок из нескольких ссылочных бирж (Sape, Linkfeed, Trustlink, Buypost и др.);
  • Подбор ключевых слов, поиск релевантной страницы и определение геозависимости запросов;
  • Определение бюджета на продвижение;
  • Стратегия продвижения;
  • Настраиваемая покупка и съем ссылок;
  • Работа с черными и белыми списками;

Как видите, большинство агрегатов пересекаются в своем функционале, разница лишь в количестве дополнительных сервисов.

Практически все крупные игроки на рынке имеют свои агрегаторы, но указанные выше на данный момент являются лидерами.

Понравился пост Подпишись на RSS! Вы также можете Фаловить в мой Twitter.

← Назад на главную страницу