Седан Mercedes-Benz S-Class первым получит новые двигатели Мерседес — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры





Седан Mercedes-Benz S-Class первым получит новые двигатели Мерседес





2016-10-31 - Gleb

Остальные «обновки» в силовом блоке — 2-литровый бензиновый мотор мощностью 268 лошадиных сил и 2-литровый четырехцилилиндровый «дизель» мощностью 310 «лошадок».И, наконец, Мерседес-Бенс представил новый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором, двойным турбонаддувом, стенками цилиндров с особым покрытием для понижения трения и некоторыми иными инновациями.2-ой бензиновый мотор — рядная «шестерка» M 256 с подключенным к 48-вольтовой системе электроприводным нагнетателем — выдает свыше 408 «лошадей» и 500 Нм.К примеру, в 2017-ом на седане S-класса дебютирует новый V8 под кодовым обозначением М176. Обещано, что этот агрегат будет самым мощным дизелем для легковых авто в истории компании.Основные изменения коснутся моторной линейки, которая будет значительно обновлена.Не исключена установка на обновленном S-class системы полуавтономного управления, в первый раз опробованной в составе E-class нового поколения. Все представленные ниже двигатели, в том числе и бензиновые, оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают перспективным ужесточенным экологическим нормативам. Предполагается, что он сумеет развивать не менее 400 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента.А новейшую трехлитровую рядную «шестерку» OM 656 представляют просто как «самый мощнейший турбодизельный двигатель в истории Mercedes» — выдает он 313 «лошадей» (сравните с 258 лошадиных сил OM 642).Новый S-Class также получит 6-ти цилиндровый рядный бензиновый мотор с кодовым именем M256 в последующем году. Предполагается, что уровень потребления бензина данного мотора будет на 7% ниже, чем у старого V6.

Остальные «обновки» в силовом блоке — 2-литровый бензиновый мотор мощностью 268 лошадиных сил и 2-литровый четырехцилилиндровый «дизель» мощностью 310 «лошадок».

И, наконец, Мерседес-Бенс представил новый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором, двойным турбонаддувом, стенками цилиндров с особым покрытием для понижения трения и некоторыми иными инновациями.

2-ой бензиновый мотор — рядная «шестерка» M 256 с подключенным к 48-вольтовой системе электроприводным нагнетателем — выдает свыше 408 «лошадей» и 500 Нм.

К примеру, в 2017-ом на седане S-класса дебютирует новый V8 под кодовым обозначением М176. Обещано, что этот агрегат будет самым мощным дизелем для легковых авто в истории компании.

Основные изменения коснутся моторной линейки, которая будет значительно обновлена.

Не исключена установка на обновленном S-class системы полуавтономного управления, в первый раз опробованной в составе E-class нового поколения. Все представленные ниже двигатели, в том числе и бензиновые, оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают перспективным ужесточенным экологическим нормативам. Предполагается, что он сумеет развивать не менее 400 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента.

А новейшую трехлитровую рядную «шестерку» OM 656 представляют просто как «самый мощнейший турбодизельный двигатель в истории Mercedes» — выдает он 313 «лошадей» (сравните с 258 лошадиных сил OM 642).

Новый S-Class также получит 6-ти цилиндровый рядный бензиновый мотор с кодовым именем M256 в последующем году. Предполагается, что уровень потребления бензина данного мотора будет на 7% ниже, чем у старого V6.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 52 просмотра Комментарии (0)

← Назад на главную страницу