Сузуки SX4 обновился и сменил вариатор на «автомат» — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры





Сузуки SX4 обновился и сменил вариатор на «автомат»





2016-07-21 - Gleb

Японский производитель авто Сузуки представляет обновленную версию кроссовера SX4 S-Cross 2-ой генерации.В РФ новый Сузуки SX4 2017 стоит ожидать уже осенью последующего года.В паре с наименее мощным мотором может работать пятиступенчатая МКПП, либо шестидиапазонный «автомат».Производство улучшенного Сузуки SX / S-Cross ведется на заводе Magyar Сузуки в Венгрии.Европейская линейка моторов автомобиля пополнилась 2-мя бензиновыми турбомоторами BOOSTERJET объемом 1,0 и 1,4 литра, которые пришли на замену 1,6-литровому атмосфернику.У кроссовера после обновления на все 100% изменился дизайн фронтальной части кузова. Решетка радиатора возросла в размерах и облачилась в хром, а новая оптика стала не только лишь эффектно выглядеть, однако и продуктивно освещать.Больше никаких изменений в интерьере не произошло, но компания Сузуки сообщила, что материалы салона стали мягче, однако какие именно — не уточнила. Модель по-прежнему будет предоставляться как с передним, так и с полным приводом AllGrip. Сзади у автомобиля поменялись только фонари, которые получили светодиодные секции. Как и до этого, нашим соотечественникам не будет доступна и дизельная 120-сильная модификация. Максимальная мощность — 140 сил, которые могут достигнуть колес посредством АКПП либо 6-ступенчатой «механики».

Японский производитель авто Сузуки представляет обновленную версию кроссовера SX4 S-Cross 2-ой генерации.

В РФ новый Сузуки SX4 2017 стоит ожидать уже осенью последующего года.

В паре с наименее мощным мотором может работать пятиступенчатая МКПП, либо шестидиапазонный «автомат».

Производство улучшенного Сузуки SX / S-Cross ведется на заводе Magyar Сузуки в Венгрии.

Европейская линейка моторов автомобиля пополнилась 2-мя бензиновыми турбомоторами BOOSTERJET объемом 1,0 и 1,4 литра, которые пришли на замену 1,6-литровому атмосфернику.

У кроссовера после обновления на все 100% изменился дизайн фронтальной части кузова. Решетка радиатора возросла в размерах и облачилась в хром, а новая оптика стала не только лишь эффектно выглядеть, однако и продуктивно освещать.

Больше никаких изменений в интерьере не произошло, но компания Сузуки сообщила, что материалы салона стали мягче, однако какие именно — не уточнила. Модель по-прежнему будет предоставляться как с передним, так и с полным приводом AllGrip. Сзади у автомобиля поменялись только фонари, которые получили светодиодные секции. Как и до этого, нашим соотечественникам не будет доступна и дизельная 120-сильная модификация. Максимальная мощность — 140 сил, которые могут достигнуть колес посредством АКПП либо 6-ступенчатой «механики».

Рейтинг: 0 Голосов: 0 51 просмотр Комментарии (0)

← Назад на главную страницу