Ремонт механической и автоматической коробки передач — короткая пошаговая инструкция — Китайские автомобили - модельный ряд,фото,видео,обзоры





Оборудование считается сложным. Данный механизм не часто ломается, если сравнивать с другими агрегатами и узлами авто. Следуя рекомендациям производителей относительно эксплуатации коробки, обслуживая агрегат необходимыми техническими жидкостями, ремонт КПП не потребуется. Правда, ситуации разные бывают, поэтому попытаемся починить установку. С механической коробкой можно проводить любые виды ремонта. Сложнее действовать, когда на машине АКПП. Но процедура выполнимая и трудоемкая. Предварительно выясним причины, повлекшие к ремонту механической коробки. Сказывается пренебрежение правил эксплуатации со стороны водителя: использование плохого трансмиссионного масла, несвоевременная его замена, езда при неисправном сцеплении. Конечно, период службы оборудования - причина объективная. Тогда предстоит уже не ремонт, а замена изделия.

Осуществляем диагностику КПП. Отклонения в работе бывают разные: - шумит коробка передач; - с усилием происходит переключение передач; - эти передачи просто «выбивает» (самопроизвольно выключаются режимы); - подтеки масла на коробке или под ней. Кстати, один признак порой свидетельствует о различных неисправностях. Поэтому предстоит «вскрытие». Типичные неисправности компонента: - сломались муфты синхронизаторов (произошел износ элементов, шлицевого соединения); - шестерни износились; - подшипники на валу стерлись; - сальники «пострадали». Бывает, что тяги изломались, шток, деформировалось блокирующее устройство. Предстоит заменить детали. Часто вопрос периода службы коробки-автомат возникает у владельцев «старых» иномарок. Гарантией исправности не может быть внешний вид, плавность хода. Чтобы неприятностей не случилось, выполним простые правила. Сначала навскидку выясняем состояния АКПП, совершим малый тест-драйв: 1. Оцениваем время, затраченное на переключение передач. Перемещая селектор из «N» на другой режим, длительность составит 1 секунду. Мягкий толчок вам подскажет о включенной передаче. 2. Если передачи в движении переключаем, вибрации быть не должно. Проверяем присутствие ударов, сильных толчков, постороннего шума. 3. Когда передачи переключаются, ускорение коленвала следует пропорционально. Тогда машина плавно скорость увеличивает (снижает). Можно выполнить ремонт АКП в плане замены прокладки поддона, фильтра, трансмиссионной жидкости. Меняя жидкость, поддон предстоит снять. Сразу ставим новый масляный фильтр. Иногда фильтр располагается в коробке. Поэтому требуется демонтаж. Значит, меняем жидкость, оставляя прежний фильтр. Заливая трансмиссионную жидкость, проверьте в фильтре присутствие продуктов износа, компонентов металлических. Небольшой налет и взвесь в масле считаются нормой. Сигналом служит запах «гари», элементы пластмассы.

Теги: ремонт механической коробки передач, ремонт автоматической коробки передач, пошаговая инструкция Рейтинг: 0 Голосов: 0 859 просмотров Комментарии (0)

← Назад на главную страницу