Дата публикации:

Продающий сайт | КОУЧИНГ ДО РЕЗУЛЬТАТА

{lang: 'ru'} Tweet

Продающий сайт

Здравствуйте, друзья сайта  Работа По Системе!

Продающий сайт


858a21fe

Друзья, честно говоря, раньше мне и в голову не приходило такая мысль, что сайт должен что-то продавать . Но по мере работы над своими сайтами и сайтами клиентов, я увидел, что на самом деле подводных камней в этой тематике очень много.

В основном, когда делают сайт своими силами или заказывают его специалисту, то обращают внимание на  дизайн, а не на его  функциональность.  Отношение к теме продающего сайта примерно такое: « У меня есть сайт с товарами, хотите — покупайте, хотите – нет «. Или существующая на блоге форма подписки, к ней отношение примерно такое же.

И все было бы хорошо, если мой и ваш сайт в данной тематической нише были бы уникальными в своей идее и не существовало бы конкуренции. Поэтому просто продавать не имеет смысла: не купят. Под продающей способностью сайта понимается целевое действие, которое должен совершить посетитель сайта: купить товар или услугу, подписаться на рассылку, совершить звонок по телефону или другое, нужное вам действие.

К этому его должен призывать презентационный видеоролик, расположенный в первом экране нашего сайта, отслеживать параметры действий посетителя на блоге мы можем с помощью аналитических инструментов Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые сводятся в табличную форму Google Docs,  основными из которых будут:

  • Количество посетителей сайта
  • Целевые действия посетителей на сайте, и в этом нам неоценимую услугу окажет вебвизор в Яндекс. Метрика, который даст полноценный анализ поведенческого фактора на блоге.
  • Сколько времени проводит человек на сайте ( процент отказов ) и т.д. И если мы своими профессиональными действиями на сайте клиента сведем процент отказа от 70-80 процентов до 20 – 30 процентов, то думаю, что это не останется незамеченным ни для клиента или администратора его сайта, ни для вас.

В любом случае для клиента, в независимости от того, что у него: интернет – магазин, коммерческий сайт или контекстный блог  у нас должен быть подготовлен « опросник «, по которому мы должны работать с клиентом во время бесплатной консультации по Скайп. До консультации  вам необходимо выяснить три момента:

  • Целевая аудитория сайта ( портрет идеального клиента: возраст, род занятий,  место проживания, откуда он приходит и на какие страницы попадает, с каким проблемами он приходит ).

Клиент, зайдя на наш сайт, должен в первую очередь увидеть то, что мы хотим ему показать и этих информационных блогов не должно быть слишком много и они должны находиться в пределах видимости первого экрана без его прокрутки.

  • Цель сайта ( продать товар или услугу, подписать на рассылку, совершить целевое действие )
  • Варианты взаимодействия с клиентом:

- Я консультирую как сделать сайт продающим и делаю это практически

- Я знаю, как сделать сайт продающим, но делают другие: или администратор сайта клиента или я или они передают техническую сторону на аутсорсинг фрилансерам.

Иногда взаимодействие с юридическими лицами может привести к заключению договоров.  Предварительный анализ  сайтов клиентов лучше осуществлять на сервисах  http://www.cy-pr.com/ или  http://www.megaindex.ru, есть, конечно, и другие, не менее достойные.

Вооружившись этими данными, вы будете вполне способны вести предметный разговор с клиентом. Некоторые владельцы сайтов предпочитают вести переписку по электронной почте вместо живого общения по Скайп, но это, как говорится, на любителя.

Как обычно создается продающий сайт! Автор (будущий владелец) хочет сайт, но не знает как его сделать и обращается к фрилансеру, тот, естественно, просит ТЗ ( техническое задание ), о котором автор вообще понятия не имеет, но сайт хочет))). Фрилансер, отдает кое-как сделанное ТЗ программисту, тот за 50% от стоимости проекта что-то рисует дизайнеру – фрилансеру и продающий «сайт» готов.

Вот и получается, что автор проекта хочет сайт, дизайнер не знает, что от него хотят, а программисту вообще все  » до лампочки «. Поэтому при наличии миллионов таких « продающих сайтов « в интернете  профессия консультанта по созданию продающих сайтов будет востребованной.

При работе с сайтами клиентов необходимо помнить, что люди покупают не то, что им нужно, а то, что они хотят и это основывается не на логике, а на эмоциях, главными из которых является страх и боль.

Из  всего вышесказанного вытекают типичные ошибки:

  • Сайт делается без цели
  • Сайт делается для себя, а не для посетителей
  • Сайт делается без статистики
  • Отсутствие постоянной работы над сайтом

Если вы правильно построите разговор во время бесплатной консультации по Скайп, то закроете клиента на экспресс – анализ, полный анализ сайта с чек – листом, либо аудитом с сопровождением и контролем техподдержки.

Начинать лучше с блогов – новичков и сайтов малого бизнеса, закрывая их на платный аудит в 1000 рублей, с гарантией минимального  десятипроцентного  увеличения  целевого действия, во время первой консультации обращая особое внимание на УТП, видеопрезентацию и призыв к действию.

Основной задачей первой встречи  будет: взять их контакт и закрыть на платную консультацию.

В следующей статье мы разберем как делается чек – лист  сайта  и проведем его анализ.

Продолжение темы «Как сделать сайт продающим ? » следует…

Коллеги!

Хотите узнать

Я уже записался на  БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-марафон, чего и вам желаю, подробности ЗДЕСЬ

Старт — 3 декабря в 20-00. Время проведения — с 3 по 18 декабря

Подписка на обновления

Хотите получать новые статьи на почту? Введите свой e-mail адрес:

© 2021 Полезные советы, программы и сервисы интернета  Войти  · Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru